Гарантия
Высокий уровень насыщенности рынка теплотехнического оборудования определяет ситуацию, когда потребителю становится сложнее выбрать марку продукции, отвечающей его требованиям. Более того – иногда трудно определить и сами критерии выбора оборудования для водоснабжения и отопления.
В этой ситуации продавцы охотно предоставляют информацию о тех свойствах продукции, которые являются ее конкурентным преимуществом. При этом нужно отметить, что многие из этих преимуществ не могут быть измерены, а значит и оценены потребителем при покупке. Покупатель, не обладающий знаниями в области теплотехники, может руководствоваться при выборе самыми очевидными критериями – информацией о производителе и внешним видом оборудования.
Разумеется, наиболее желаемый вариант для любого потребителя – это покупка по принципу «установил и забыл». Для этого нужно оценивать товар не только по внешнему виду и первому впечатлению, которое часто бывает обманчивым – необходимо владеть информацией о производителе.
В компании «УютТепло» вам предлагается продукция самого высокого класса от лидеров мирового рынка теплотехнического оборудования. На весь модельный ряд представленных у нас брендов действует длительная гарантия, а в отдельных случаях на товар предоставляется страховое покрытие, но только в случае нанесения ущерба по вине производителя.
Компания импортер |
Страховая компания |
Сумма страхового покрытия, EUR |
Гарантия, лет |
Алгоритм |
Требуется |
STOUT |
Ингосстрах |
1 000 000 |
5 |
Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем |
Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза |
AquaFilter |
нет |
нет |
1 |
Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем |
Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза |
Atoll |
нет |
нет |
1 |
Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем |
Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза |
BARBERI |
нет |
нет |
2 |
Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем |
Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза |
Baxi S.p.a |
нет |
нет |
Гарантийный срок на все оборудование BAXI устанавливается 24 месяца со дня первого пуска, но не более 30 месяцев со дня продажи пользователю, при соблюдении правил эксплуатации и при условии установки, запуска и своевременного обслуживания специалистами. Гарантийный срок на бак бойлера Premier Plus устанавливается 10 лет с дня первого пуска при соблюдении правил эксплуатации. Гарантийный срок на запасные части и аксессуары к оборудованию BAXI устанавливается 12 месяцев |
Через авторизованные сервис-центры Baxi |
|
Bosch |
нет |
нет |
2 года, но не более 27 месяцев с даты продажи |
Через авторизованные сервис-центры Bosch |
|
BROEN |
нет |
нет |
12 месяцев с даты установки, 18 месяцев с даты продажи |
Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем |
Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза |
Buderus |
нет |
нет |
На основное оборудование котлы, бойлеры, автоматика 24 месяца, комплектующие 6 месяцев с даты отгрузки |
Через авторизованные сервис-центры Buderus |
|
Danfoss A/g |
закрытая информация |
нет |
18 мес. с момента производства, но не менее 12 мес. с момента отгрузки со склада Danfoss |
Через сервис-центры Danfoss |
Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза |
Drazice |
нет |
нет |
2 |
Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем |
|
Esbe |
нет |
нет |
1 год со дня продажи |
Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем |
Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза |
GROTA |
нет |
нет |
1 год со дня продажи |
Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем |
Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза |
Honeywell |
нет |
нет |
1 год со дня продажи |
Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем |
Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза |
Itap S.p.a. |
Allianz S.p.a. |
1 600 000 |
2 |
Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем |
Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза |
ITELMA |
нет |
нет |
72 месяца со дня ввода в экусплуатацию, не более 74 месяцев с даты производства |
Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем |
Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза |
Luxor S.p.a. |
Assicurazione Generali S.p.a. |
1 549 370 |
2 |
Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем |
Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза |
ITELMA |
2 |
Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем |
|||
Protherm |
нет |
нет |
2 года, но не более 2,5 лет с момента продажи конечному потребителю |
Через авторизованные сервис-центры Protherm |
|
REFLEX |
нет |
нет |
2 |
Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем |
|
TEPLOCOM |
нет |
нет |
5 |
Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем |
|
Vaillant GmbH |
нет |
нет |
На основное оборудование: котлы, бойлеры, автоматика - 24 месяца с момента пуска или 2,5 года с момента продажи, на газовые колонки - 1 год с момента пуска или 1,5 года с момента продажи |
Через авторизованные сервис-центры Vaillant |
|
VAREM |
нет |
нет |
24 месяца, считая с момента реализации товаров третьим лицам |
Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем |
|
VIADRUS |
нет |
нет |
Все котлы имеют гарантию 2 года, на чугунный теплообменник во всех котлах гарантия 5 лет |
Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем |
|
VIESSMANN |
нет |
нет |
24 месяца со дня ввода в эксплуатацию или 27 месяцев с даты отгрузки |
Через авторизованные сервис-центры VIESSMANN |
|
Watts Industries GmbH |
нет |
нет |
2 |
Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем |
Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза |
ДИЗАЙНСТАЛЬ |
нет |
нет |
1 год со дня продажи |
Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем |
Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза |
РусНИТ |
нет |
нет |
2 |
Через авторизованные сервис-центры РусНИТ |